Авторизация  
project1

Ищу наставника - работодателя (карж)

В теме 3 сообщения

В общем начал изучать ваш тонкий бизнес совсем недавно, соответственно знаю мало и скудно. Всвязи с этим назрела мысль создать тему по поиску "работодателя" который сможет обучить и отправить, так сказать, в нужном направлении. Опыта у меня как такового нету, пытался бить гифты викториисикрет, иксбоксов (пока что неудачно) и пару неликвидных товаров. Есть анти дедект на ближайший месяц (сфера), приват шопов ЦЦ и прочего конечно незнаю, только паблик. Больше о своих "навыках" (нулевые, НО это пока что!!) рассказовать нечего.

Ну и собственно что я гарантирую тому кто (а малоли) возьмет меня под свое крыло - это онлайн, четкое выполнение всех инструкйи и указаний, стремление и целеустремленность, со всех первых профитов полученных с вашей помощью почти все 100% пойдут вам, себе только на мат буду краить, ну а дальше (если вдруг дело пойдет) по любым просьбам взаимовыручка.

Я понимаю что людям уже обоснованным в своем деле новички ноунеймы типа меня никчему, и по этому конечно же продолжаю учиться и практиковаться в этой сфере собственноручно, медленно конечно но останавливаться я не собираюсь. Особо не надеюсь что кто то откликнется, но все же жду и верю!

jabber: project0001@xmpp.jp

Всех вам благ и удачи в деле!

Поделиться сообщением

Я понимаю что людям уже обоснованным в своем деле новички ноунеймы типа меня никчему
Тогда зачем все таки ты запостил это? Ты только хитрожопых крыс провоцируешь на то, чтоб развели тебя на покупку у их "приват селлеров" мега валидного картона.
Что за мода пошла на обучение? Тем, кто сам пыжиться и потом конкретный интерес проявляет по определенным моментам люди с опытом и я в том числе подсказываю что то, лентяев никто не любит. Ты даже не удосужился почитать то, что тема с егифтами ( а особенно бля икс бокс и виктория) это далеко не легко и не с этого надо начинать.
Удачи!

Поделиться сообщением

отправить, так сказать, в нужном направлении